10 мар. 2012 г.

Gaminator 9. Pelmen' Rage.

Итак, конкурс почти закончен. Конкурсный пост с игрой тут. С одной стороны было сложнее, чем на LudumDare, о чем расскажу позже. С другой - все было довольно легко и ненапряжно. Чувствуется прирост левела.

Итак, почему было сложнее. Здесь стоит рассказать историю разработки:
После объявления анонса, я выложил запись вконтакте, где попросил друзей помочь. Отозвался один человек, с которым мы обсудили идеи. Идеи были хорошие, и каждая затягивала по-своему. Остановились вроде бы на платформере. Но, не срослось, ибо не оказалось достаточных творческих сил. Меж тем уже прошла неделя конкурса. Я стал искать идеи дальше. Остановился на текстовой адвенчуре. Опробовал некоторые текстовые движки, обдумал историю, понял, что нужен саспенс, а писатель из меня тоже никакой. 
Оставалась примерно половина от изначального времени. И тут пришла идея. Она казалась довольно расплывчатой, и часто менялась. Но тем не менее, я приступил к разработке, решив, что детали появятся, когда будет хоть что-то, куда можно прикрутить эти детали. Получился tower defence, довольно простой на мой взгляд, и непонятный на взгляд окружающих. После первой демы ко мне присоединился композитор/художник Samcrew, который дал еще много идей в развитии.  Первый пост на Гамин я выложил примерно за 5-6 дней до конца. там была лишь основная динамика, не везде реализованная даже. За оставшееся время получилась, на мой взгляд, приличная демо-версия, которая есть тут.  3ий уровень - мой любимый:)

На этом, пожалуй, все.